«

»

Авг 20

Китайский футуристический автобус Straddle выходит на свой первый тест-драйв

В свое время мы рассказывали нашим читателям о проекте достаточно необычного автобуса Straddle, разработанного китайской компанией Transit Elevated Bus, который имеет все шансы произвести революцию в области пассажирских перевозок в условиях больших городов. Впервые о данном проекте мир узнал в 2010 году, а в мае этого года на выставке China Beijing International High-Tech Expo представители компании Transit Elevated Bus дали обещание представить к концу лета первый прототип автобуса. В данном случае компании удалось сдержать свое обещание, и прототип Transit Elevated Bus-1 на этой неделе совершил свой первый тест-драйв.

Пассажирский салон электрического автобуса Transit Elevated Bus, длина которого составляет 22 метра, а ширина — 7.6 метра, может вместить до 300 пассажиров. Четыре таких автобуса могут быть сцеплены в автопоезд, который будет способен перевозить до 1200 пассажиров за один раз. Но самым примечательным является то, что салон автобуса поднят над проезжей частью, оставляя внизу достаточно места для беспрепятственного движения двух рядов автотранспорта под ним.

Первый испытательный заезд автобуса Straddle был проведен на испытательном участке, длиной 300 метров, построенном в городе Циньхуандао, расположенном на северо-востоке Китая. Следует отметить, что этот автобус еще не готов к выходу на городские улицы, он должен пройти программу испытаний и ряд модернизаций, которые обеспечат максимальную безопасность процесса перевозки пассажиров.

Согласно имеющейся информации, автобус Straddle сможет передвигаться по улицам с максимальной скоростью 60 километров в час. Это может показаться кому-то слишком медлительным, однако, такой вид передвижения может стать одним из самых быстрых вариантов в переполненных городских условиях, особенно в часы пик. При этом, стоимость создания таких автобусов и сооружения всей необходимой сопутствующей инфраструктуры, согласно предварительным расчетам, не превысит пятой части от стоимости строительства линии метрополитена такой же протяженности, как и длина маршрута движения автобуса.

Источник: dailytechinfo.org