В основе каждого бизнеса лежит задача быстрого продвижения на рынок собственного продукта. Среди эффективных приемов маркетинга традиционно почетное место занимает реклама, методы которой весьма разнообразны. Несмотря на появление новых технологий, самым популярным средством массовой рекламы на улицах остаются рекламные щиты – броские, информативные, запоминающиеся.
В чем причина популярности щитов для размещения рекламы
Видов рекламных щитов много, а способ рекламирования зависит от многих факторов:
- типа продукта;
- целевой аудитории;
- рекламного бюджета компании.
Щиты или билборды, расположенные на пересечении пешеходных, транспортных потоков, часто рассматриваются маркетологами в качестве универсального средства продвижения.
Щитовые конструкции имеют высокую привлекательность для потенциальных заказчиков благодаря своим характеристиками и возможностям:
- Удачное расположение – собственники конструкций выбирают конкурентные локации для их размещения, пользующиеся стабильным спросом среди рекламодателей. Это места, мимо которых движется огромное количество машин и людей – обочины городских и загородных магистралей, районы транспортных развязок и пешеходных перекрестков, выходы из метро и супермаркетов, большие площади перед торговыми и общественными объектами.
- Оптимальные размеры плоскости для размещения привлекательного изображения или текста.
- Мобильность – обилие рекламных щитов разной локации, типов и размеров позволяет каждому клиенту выбрать оптимальный вариант в соответствии со своими задачами и финансовыми возможностями.
- Длительность трансляции – благодаря постоянному целенаправленному воздействию в течение определенного договором срока реклама хорошо запоминается и оказывает должный эффект.
Технология размещения рекламной продукции
Для наглядного продвижения информации достаточно простой конструкции – на прочной опоре закрепляется рама, покрытая атмосфероустойчивыми материалами и составами. Заказчик определяет точный адрес или местоположение конструкции, время размещения рекламной информации на плоскости арендованного щита. После этого выполняется проект макета и изготовление постера по указанным размерам и согласованному макету. Профессиональные монтажники устанавливают постер на конструкцию.
Существует современная механизированная версия щита, состоящая из поворотных призм с нанесенным на отдельные грани изображением. При аналогичной стоимости, рекламная информация на призматроне воздействует на адресата только часть времени, поэтому стоит правильно оценивать актуальность разных носителей для продвижения собственного бизнеса. Выбирая оптимальный вариант для вашего сообщения, не забывайте про место его расположения – учет геолокационной специфики здесь так же важен, как при выборе недвижимости.