«

»

Фев 25

Ритейл с собственным производством: как увеличить доходность предприятия?

Ритейл как бизнес направление обладает самой многочисленной целевой аудиторией. Основная задача ритейла – дать возможность массовому покупателю приобрести все в одном месте. Однако рынок ритейла с множеством игроков является высококонкурентным. В условиях повышенной конкуренции постоянно появляются новые концепции, методы и технологии повышения эффективности. Что это за технологии?

Как повысить эффективность бизнеса?

Реализация товаров народного потребления всегда связана с реализацией сильной маркетинговой стратегией, развитием бренда, направленным на расширение целевой аудиторией. Нередко крупные ритейлеры открывают собственные производства. В этом случае важно не только повышать доходность, но и снижать издержки. Для многих предпринимателей решением в данном случае становится система повышения эффективности производства, основанная на базе умных инженерных решений.

Современные технологичные решения получают широкое распространение во всех сферах бизнеса. И ритейл с собственным производством не исключение. Автоматизированные системы существенно упрощают работу персонала и позволяют в несколько раз сократить размер издержек, направленных на выплату заработных плат.

Какие методы применяются для повышения эффективности?

Крупные ритейлеры готовы предложить потребителю огромный ассортимент товаров по конкурентным ценам. Для поддержания определенного уровня ценовой политики за счет снижения издержек используются различные методы повышения эффективности производства:

— измерение и аналитика перемещения покупателей по залу;

— умные ценники с возможностью дистанционного управления;

— умные полки, сигнализирующие об отсутствии товара и необходимости пополнения.

Внедрение современных технологий предполагает использование видеокамер не только для обеспечения безопасности и сохранности товаров, но и для фиксации количества покупателей, мест скопления людей, очередей на кассу. Получение подобных данных позволяет оптимизировать работу персонала и провести маркетинговый анализ.

Применение умных ценников, а также специальных RFID-меток на товарах и антенн позволяют изменять ценники дистанционно и фиксировать пустующие полки без непосредственного участия сотрудников торгового зала. Это позволяет экономить время сотрудников и средства компании на дополнительный персонал. Применение современных методик подходит как для крупных ритейлеров, так и для представителей малого бизнеса.