В планах компании – к 2021 году стать топ-брендом среди производителей фотокамер.
Sony представила новый трехлетний план развития своих бизнес-сегментов под руководством нового генерального директора, Кенитиро Йосиды. Из плана явно следует, что одна из основных целей компании – доминирование на рынке цифровой фотографии.
Sony уже сейчас является явным лидером в области производства фотоматриц: ей принадлежит 50% этого рынка. И вот теперь компания планирует за три года вложить 1 триллион иен (~ 9 миллиардов долларов) в дальнейшее развитие этой сферы, ведь конкуренты, такие как Samsung и Canon, начали наращивать свой бизнес по разработке и продаже датчиков изображения.
Кроме того, Sony заявляет, что одна из среднесрочных целей на ближайшие 3 года – “стать топ-брендом на общем рынке производителей фотокамер”. На этом рынке значительную долю все еще занимают Canon и Nikon, но в последние годы и Sony совершила большой прорыв – с такими камерами как Sony a9, которая на днях получила звание “Камера года” в Японии.
И сейчас компания надеется стать “топ-брендом” к 31 марта 2021 года, превзойдя основных соперников; правда, неясно, что именно Sony подразумевает под “топ”.
Также Sony отмечает, что на рынке беззеркальных камер наблюдается оживление (не в последнюю очередь благодаря технологическим достижениям самой компании), и указывает на то, что конкуренты становятся “более агрессивными в этом сегменте”. Напомним, что и Canon, и Nikon, судя по всему, намерены в течение года выпустить свои первые полнокадровые беззеркальные камеры.
У Sony есть опыт в разработке амбициозных планов и последующего достижения поставленных целей. После огромных убытков в 2012 году генеральный директор Казуо Хираи представил Ony Sony: программу по сокращению нерентабельных сегментов и продвижению трех опорных направлений: цифровых изображений, игр и мобильных устройств. Через 5 лет, в конце 2017-го, компания отчиталась о рекордных прибылях. Спустя несколько месяцев Хираи, наведя порядок, ушел с поста главы и передал бразды правления Йосиде.
Источник: