«

»

Июл 03

OnePlus не хочет исправлять брак дисплея — хороший пример плохого сервиса

Ранее мы писали о том, что пользователи начали жаловаться на так называемый эффект желе при прокрутке контента на OnePlus 5. Компания OnePlus решила дать официальный комментарий на этот счет, и он не утешительный.

Скажем сразу, как только мы ознакомились с данной проблемой, мы сразу вспомнили наш ZUK Z2, который прокручивает контент с тем самым эффектом желе. Поначалу мы думали, что так и должно быть, но после появления данной проблемы в OnePlus 5, стоит понимать, что это не нормально.

При этом пользователи отмечают, что главной причиной может быть неправильно установленный дисплей. То есть подобный эффект наблюдается, если перевернуть смартфон «вверх ногами». В качестве опыта мы использовали наш ZUK Z2.

Перевернув его, все встало на свои места — эффект желе при прокрутке полностью исчез. Поэтому, скорее всего, причиной является неправильно установленный дисплей. И это является браком.

Мы уже написали в техническую поддержку ZUK, ждем официального ответа. Между тем компания OnePlus уже дала свой комментарий по этому поводу:

«OnePlus 5 использует компоненты такого же высокого качества, как и во всех других продуктах OnePlus, включая AMOLED-дисплей. Мы получили сообщения от небольшого числа людей, которые заметили особый визуальный эффект при прокрутке. Это нормально, и разницы между дисплеями нет».

У OnePlus очень хитрые представители, давшие ответ, к которому сложно придраться. Ведь все, о чем говориться в комментарии, — правда. Да, они действительно используют такие же компоненты. Однако почему-то ничего не сказано о том, что разница между тем, как установлен дисплей, есть.

Одно дело ZUK Z2, который покупался за 11 тысяч рублей. Но когда речь заходит об аппарате за 500 евро, стыдно закрывать глаза на столь серьезную проблему. Эффект желе мешает при использовании устройства, создается впечатление того, что картинка постоянно пытается растянуться, что вызывает дискомфорт. Поэтому такой ответ нас бы точно не устроил. И это, к слову, хороший пример отсутствия нормального сервиса.

Ведь если взять Samsung, компания выпустила обновление, которое исправило проблему с красным оттенком дисплея, здесь же — полное нежелание решать проблему. После такого пропадает какое-либо желание приобретать продукцию данного бренда.

Источник: http://androidinsider.ru/category/smartfony