«

»

Май 10

Производство прицепной техники для перевозки

Предметом нашего сегодняшнего разбирательства станет продукция отечественных предприятий, благо это направление в отечественном машиностроении развито очень высоко. Почти два десятка промышленных предприятий России, Беларуси и Украины выпускают очень большую номенклатуру прицепов и полуприцепов-тяжеловозов грузоподъёмностью 10, 15, 20, 21, 25, 26, 27, 30, 32, 34, 35, 38, 40, 42, 45, 48, 49, 50, 55, 56, 60, 62, 65 и 70 т. Однако прежде чем перейти к описанию изделии, выпускаемых заводами СНГ, необходимо поговорить о самих предприятиях. А купить полуприцеп можно просто и быстро в интернет-магазине, воспользовавшись формой обратной связи или отправив заказ на электронную почту.
Что в имени твоём? Естественно, больше всего, предприятии рассматриваемого профиля находится в России. Здесь их больше десяти. Четыре предприятия выпускают тяжеловозную прицепную технику в Республике Беларусь, и три — на Украине. Инициативу производства полуприцепов-тяжеловозов подхватила и молодая фирма «Сибирь-Трейлер» из Тюмени. Московское 000 «Спецприцеп» образовалось в 1998 году. За это время был пройден путь от чисто посреднической деятельности по продаже прицепов и полуприцепов для перевозки строительной техники до разработки и выпуска собственной техники такого же назначения, например, полуприцеп тяжеловоз пользуется наибольшим спросом.

Достаточно заметным игроком на рынке тяжеловозных прицепов является Канашский завод «Стройтехника». Так же стоит отметить Тавдинский механический завод. Позже ТМЗ стал выпускать и полуприцепы-тяжеловозы.

За прошедшие два года завод существенно доработал конструкции выпускаемых прицепов. Изменена конструкция несущих лонжеронов рамы, усилена рессорная подвеска. По заявкам заказчиков был налажен выпуск многофункциональных тралов с раздвижными стойками, чтобы перевозить не только крупногабаритную дорожную технику, но и различные строительные и пиломатериалы.

Выпускаются прицепы и полуприцепы-тяжеловозы на родственном Стройнефтемашу украинском заводе, который именуется «Карпатнефтемаш». Еще одно украинское предприятие, из ворот которого выходят прицепы-тяжеловозы, — это Новомосковский ремонтно-механический завод. Однако к Москве, естественно, он не имеет никакого отношения. Несмотря на почти столичное название, расположен он в п.г.т. Мелиоративный Новомосковского района Днепропетровской области.