Предстоящие к выпуску девайсы от Xiaomi всегда интересны публике. Особенно когда речь идет о возможном подобии дизайна новинки одному из наиболее ярких смартфонов минувшего года — iPhone X. Новое изображение показывает один из важнейших компонентов еще не представленного смартфона компании, в 2017 году превзошедшей даже собственные прогнозы.
Компания Xiaomi порой выпускает несколько версий своих наиболее популярных телефонов. Так было в минувшем году с Xiaomi Mi 5. В Сети появилось изображение, предположительно показывающее дизайн задней панели версии Xiaomi Mi 6. Речь идет о Xiaomi Mi 6X. Своим дизайном еще не представленный девайс подобен iPhone X, в особенности в том, что касается его камеры. Более подробно новое сообщение о предстоящем к выпуску смартфоне от компании Xiaomi было рассмотрено Varun28 на страницах ресурса androidcrunch.com.
Наиболее заметным отличием iPhone X от других представленных на современном рынке смартфонов является дизайн его камеры. Она является двойной, ее линзы расположены вертикально и находятся в верхней правой части задней панели смартфона.
Предполагаемое изображение Xiaomi Mi 6X показывает дизайн, который весьма похож на характерный для новейшего смартфона от компании Apple.
На рассматриваемом изображении на задней панели показанного девайса пользователи могут увидеть отверстия для сенсоров камеры. Между ними станет располагаться светодиодная (LED) вспышка. Этот дизайнерский подход весьма схож с тем, который нашел себе применение в iPhone X.
В середине задней панели смартфона находится отверстие, предназначение которого непонятно. Более того, трудно даже предположить, какой компонент мог бы там расположиться. Поскольку отверстие очень маленькое, то представляется маловероятным предположение, что там мог бы разместиться сканер отпечатков пальцев.
В остальном своим дизайном еще не увидевший свет девайс подобен предшествующему его Xiaomi Mi 5X. Его антенны располагаются на верхней и нижней кромках. Ожидается, что своими техническими характеристиками новинка станет подобна Xiaomi Mi 6, но среди ее отличий будет экран большего размера и несколько менее мощный чипсет.
В данном контексте необходимо также вспомнить, что Xiaomi Mi 5X — тот же самый телефон, что и Mi A1. Различие между девайсами состоит только в программном обеспечении.
Смартфоны компании пользуются большой популярностью среди пользователей, что делает ее одним из лидеров рынка. Как сообщается на страницах ресурса androidauthority.com со ссылкой на Bloomberg, китайский вендор смартонов Xiaomi предположительно планирует предложить свои акции. Компанией были выбраны ведущие финансовые фирмы мира, и вероятная стоимость акций составит 100 миллиардов долларов США, что вдвое больше тех оценок, которые делались в минувшем году.
Хотя Xiaomi рассматривает и ряд китайских партнеров, ее основными партнерами могут стать Morgan Stanley, Goldman Sachs, Deutsche Bank и Credit Suisse. Как сообщает со ссылкой на источники Bloomberg, размещение акций ожидается во второй половине 2018 года. Китайский технологический гигант впервые публично предложит свои акции.
Размещение акций на 100 миллиардов долларов США превзойдет соответствующие показатели таких ведущих технологических фирм, как Snap и Twitter, и будет подобно показателю Facebook (104 миллиарда долларов США в 2012 году). Эта цифра еще более впечатляет, учитывая, что в недавней истории Xiaomi были не только успехи, но и спады.
Показатели продаж компании существенно возросли в 2014 году благодаря онлайн-продажам в Китае. Но на рынке немало сильных конкурентов, среди которых Huawei, OPPO и Vivo. И это привело к некоторому спаду. В 2017 году продукты компании вновь пользовались огромным успехом.
Всего за десять месяцев минувшего года компании Xiaomi удалось поставить на мировой рынок 70 миллионов девайсов и достичь желаемого ею показателя продаж в 15 миллиардов долларов США. В этом контексте следует отметить, что цель была поставлена на целый год, а не на его первые десять месяцев, что означает — компания превзошла собственные ожидания.
Успех Xiaomi в минувшем году во многом стал возможен благодаря популярности продуктов вендора на рынке Индии, где невероятно интересны потребителям девайсы среднего класса с высоким соотношением цены к производительности.
К 2019 году компания планирует открыть 1000 своих розничных магазинов «Mi Home», что сделает более прочным ее положение в соревновании за позицию ведущего поставщика смартфонов в Индии. И вновь появились слухи о вероятном выходе Xiaomi на рынок США. Все это может означать, что 2018 год станет для компании успешным. Ведь среди предлагаемых компанией потребителям смартфонов — и мощные флагманы, и достаточно производительные девайсы среднего класса, и бюджетные телефоны.