«

»

Май 17

Как автоматизировать бизнес-процесс?

Битрикс24 представляет собой единственную программную среду, которая предусматривает организацию и ведение полноценной двухуровневой работы со многими категориями клиентов. Для администраций ряда компаний становится актуальной задача, как лучше всего интегрировать систему в рамках своего предприятия, обеспечить рациональное и практичное ее использование. В этом поможет bizupgrade.ru/bitrix24, где созданы оптимальные условия для развития данной разработки и изложено все, что требуется знать потенциальному пользователю.

Особенности системы

Помимо стандартной воронки продаж, имеющей название «Сделки», предусмотрена проработанная до мелочей воронка лидогенерации «Лиды». Посредством такого распределения, программный продукт обеспечивает максимальную заботу о том, чтобы до непосредственного момента создания всех сделок сформировалась возможность фильтрования различных заявок, подаваемых с источников рекламы. К примеру, это могут быть без проблем чаты, письма и звонки, поданные новыми клиентами.

Использование подобной воронки непосредственно позволяет подключить к системе определенное количество сервисов, с помощью которых обеспечивается постоянный и большой приток клиентов. Если источники проставляются в автоматическом режиме, гарантируется использование аналитических сведений непосредственно по новым клиентам, если не проводится текущее смешивание с уже имеющимися и наработанными в компании.

Особенности корпоративного портала для компании

Создана система не только лишь для обеспечения работы отделов продаж, но и как полноценная многофункциональная разработка, ориентированная на использование во всех отделах компании. Формирование структуры позволяет вывести четкую иерархию, после чего распределить права отдельных сотрудников, отделов. Важным преимуществом является возможность четко определить функционал, который может быть установлен для каждого отдела непосредственно в процессе последующей работы. В рамках функционирования сайта предлагается в качестве источника новостей о работе отделов, достижений организации использовать соответствующую «живую ленту». Фактически, такое решение станет местом непосредственного общения сотрудников всей компании, там же будет публиковаться и текущая информация, актуальная для каждого. На это преимущество нужно обратить внимание.