Архив по категории: виртуальность

Апр 03

Microsoft представит нам консоль Project Scorpio уже на этой неделе

Если вы тщательно следите за судьбой загадочной консоли под кодовым названием Project Scorpio, то наверняка обрадуетесь этой новости. Корпорация Microsoft планирует рассказать нам первые подробности о своей новой приставке уже на этой неделе. Напомним вам, что анонс устройства

Читать далее »

Мар 14

Microsoft покажет миру свою новую игровую консоль в июне

Следующая игровая консоль корпорации Microsoft известна под кодовым названием Project Scorpio. Впервые о ней заговорили в начале 2016 года, когда из многочисленных утечек стало понятно, что редмондская компания планирует дать достойный отпор Sony с её улучшенной моделью приставки

Читать далее »

Июл 29

Первый взгляд на Sony PlayStation VR

В мире виртуальной и дополненной реальности постоянно что-то происходит. Приходят одни компании, уходят другие. Кто-то развлекается с пластиковыми «кардбордами», кто-то создаёт решения, требующие компьютеров с завидной производительностью. Но, как и всегда, Sony пошли

Читать далее »

Июл 09

Microsoft готовит сразу две новые версии консоли Xbox One

В том, что Microsoft, Nintendo и Sony разрабатывают новые игровые консоли, никто даже не сомневался. Ранее мы уже рассказывали вам о приставке Nintendo NX, которая должна поступить в продажу весной 2017, а также про новую PlayStation под кодовым названием Neo. А вот новостей от редмондской компании

Читать далее »

Июл 09

Новая игровая консоль от Nintendo появится в марте 2017 года

Ранее компания Nintendo объявляла, что в этом году раскроет подробности о своей следующей игровой консоли под кодовым названием NX. Сейчас Nintendo может подтвердить, что запуск NX запланирован на март 2017 года. Новость сообщили представители компании Nintendo в ходе очередного

Читать далее »

Июл 09

Очень плохие игровые контроллеры

Привычные нам игровые контроллеры не слишком изменились с середины 80-х годов 20 века. Аналоговые стики и триггеры на геймпадах появились в середине 90-х годов, когда популярность трёхмерных игр возросла и появилась резкая необходимость адаптировать под них управление, но в

Читать далее »

Предыдущие сообщения «

» Более новые сообщения