«

»

Янв 08

Фирменный стиль, его функции и задачи

В современной жизни определенный стиль организации составляет основу политики каждой фирмы в области коммуникации. Это один из основных методов завоевания клиента (покупателя), а также приоритетная часть брендинга. Благодаря такому стилю выстраивается единый подход к средствам рекламы, оформлению различной документации, сочетаниям цветовой гаммы, упаковке и др. Фирменный стиль – самый современный и востребованный способ рекламирования.

Многие полиграфические и дизайнерские фирмы оказывают такую услугу, как разработка фирменного стиля, например, http://www.naira.kz/. При этом применяются системы графических, цветовых, текстовых и других элементов, способных создать наглядный и тематический союз продукции и товаров, услуг и информации о фирме.

Основными задачами стиля компании на современном этапе являются:

  • Продвижение имиджа – создание и поддержка привлекательности и узнаваемости организации, что позволяет повысить ее значимость, влияние и престиж. Хорошее восприятие компании переносится на ее товары или услуги. Большинство людей предпочитают дорогие известные бренды анонимной дешевой продукции.
  • Идентификация – фирменный стиль позволяет идентифицировать товары и рекламу, определяет их взаимосвязь с организацией.
  • Функция дифференциации – распознавание продукции фирмы среди общего количества подобных товаров. Это «носитель информации», помогающий покупателю разобраться в товарном и рекламном потоке и облегчающий процесс правильного выбора.

Понятие фирменый стиль

Комплекс фирменного стиля составляют: товарный знак или логотип, фирменный слоган (лозунг или высказывание), определенная цветовая палитра и комплект установленных шрифтов, а также многие другие фирменные составные.

Если ваш фирменный стиль достаточно известен и узнаваем, существует большая вероятность того, что многочисленная клиентская аудитория заметит ваш логотип, шрифт, цветовую гамму, определит среди всей рекламной шумихи нужное сообщение.

Создать качественный фирменный стиль своей организации, вы сможете, воспользовавшись определенными профессиональными услугами в этом направлении. Применение фирменного стиля позволит вашей фирме с наименьшими финансовыми затратами вывести на товарный рынок новые виды товаров, продукции и услуг, запомнить их, повысить эффективность рекламной кампании.